Двигатель Nissan VQ35DE / Renault V4Y (3.5 л. DOHC)

Двигатель Nissan VQ35DE Renault V4Y (3.5 л. DOHC) Nissan

NISSAN VQ35DE — это 3.5 л (3498 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства. Двигатель VQ35DE был отмечен в списке 10 лучших двигателей Ward с 2002 по 2007 год и снова в 2016 году.

На производственной линии Renault VQ35DE называется V4Y и используется в моделях Vel Satis, Latitude, Laguna и Espace.

Описание двигателя

VQ35DE (V4Y) оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Nissan VQ35DE оснащен системой CVTC на впускных клапанах, многоточечным впрыском топлива (MPFI) и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 и 81,4 мм соответственно.

Коэффициенты сжатия различны: 10.0: 1 или 10.3: 1 в более ранних версиях, 10.6: 1 в более поздних версиях.

Двигатель Nissan VQ35DE развивает мощность от 231 л.с. (170 кВт, 228 л.с.) до 315 л.с. (232 кВт, 311 л.с.) и максимальный крутящий момент от 334 до 371 Нм в зависимости от года и модели автомобиля.

Специальные версии:

  • VQ35DE S1 Эта версия была произведена Nismo для Fairlady Z S-Tune GT и производит 300 л.с. (220 кВт, 300 л.с.) при 7200 об/мин.
  • Модель VQ35DE. Этот двигатель был выпущен для Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и использовался в некоторых версиях Infiniti G35. У оборотов двигателя есть система изменения фаз газораспределения (CVTC) на впускном и выпускном распределительных валах (eVTC), короткий впускной коллектор, увеличенная шестерня масляного насоса и распределительные валы с продолжительностью 248 ° на впускной и выпускной сторонах. Высота подъема клапанов составляет 10,59 мм с обеих сторон.
  • В 2006 году технический центр Nissan Europe (NTCE) представил модель 350Z GT-S. Nissan 350Z GT-S был оснащен двигателем VQ35DE с радиальным нагнетателем потока. Это повышает максимальную мощность до 388 л.с. (285 кВт, 383 л.с.) и 425 Нм (43,3 кг ∙ м) без изменений компонентов двигателя.

Разбивка кода двигателя

  • VQ — Семейство двигателей.
  • Объем двигателя 3,5 литра.
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
  • E — многоточечный впрыск топлива.

Характеристики двигателя VQ35DE / V4Y

Код двигателя VQ35DE / V4Y
Вид Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин
Годы производства 2000-настоящее время
Объём 3,5 л, 3498 куб. См
Топливная система Последовательный многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Турбина
Лошадиные силы 231 л.с. (170 кВт, 228 л.с.) до 315 л.с. (232 кВт, 311 л.с.) при 5600-6400 об/мин
Крутящий момент От 334 до 371 Нм (от 34,0 до 37,8 кг ∙ м) при 3500–4800 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 142 кг

Блок цилиндров VQ35DE/V4Y

VQ35DE-V4Y имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из микрообработанного металла.

Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна — 52 мм.

Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 81,4, а степень сжатия составляет 10,0: 1, 10,3: 1 или 10,6: 1. Двигатель Nissan VQ35DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 144,2 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 10,0: 1, 10,3: 1, 10,6: 1
Диаметр цилиндра 95,5
Ход поршня 81,4
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 95,500-95,510
Диаметр юбки поршня 95,480-95,490
Диаметр шатуна 51,974

ГБЦ VQ35DE/V4Y

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.

Двигатель оборудован гидравлическим приводом CVTC (непрерывный вариатор контроля фаз газораспределения) для впускных кулачков. Этот механизм непрерывно контролирует фазы кулачка с фиксированным рабочим углом впускного клапана.

Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 37,0-37,3 в ранних версиях или 36,6-36,9 мм в более поздних версиях, а диаметр выпускного клапана составляет 31,2-31,5 в ранних версиях или 30,2-30,5 мм на более поздних версиях.

Двигатель VQ35DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 1: 37,0-37,3
ЗАБОР 2: 36,6-36,9
ВЫПУСКНАЯ 1: 31,2-31,5
ВЫПУСКНАЯ 2: 30,2–30,5
Длина клапана ЗАБОР 1: 96,12-96,62
ЗАБОР 2: 97,13
ВЫПУСКНАЯ 1: 93,65-94,15
ВЫПУСКНАЯ 2: 94,67

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: от 34,3 до 44,1 кг · м; От 3,5 до 4,4 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 90-95 °

ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ

Nissan VQ35DE надежен и долговечен, но иногда могут возникнуть следующие проблемы:

  • высокий расход масла. VQ35DE имеет каталитический нейтрализатор, и они очень чувствительны к качеству топлива. Они производят керамическую пыль, которая повреждает гильзы цилиндров и поршневые кольца. В результате двигатель имеет низкое сжатие, высокий расход топлива и масла. Такой двигатель требует ремонта или замены. Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо заменить верхние каталитические нейтрализаторы на высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы. Это снизит экологический стандарт, но этой проблемы не будет.
  • Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Nissan VQ35DE является лучшим двигателем в серии VQ, и его ожидаемый срок службы составляет 300 000 км, а иногда и более 500 000 км.
Зазоры клапанов
Впускной клапан 0,304-0,416
Выпускной клапан 0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт 13,0 кг / см 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30, 10W-40
API типа масла SG, SH или SJ, SL
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 4,8 л
Без смены фильтра 4,5 л
Замена масла проводится, км 8000
Система зажигания
Свеча зажигания PLFR5A-11 (NGK)
Искровой промежуток 1,1

Куда устанавливали двигатель VQ35DE

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Elgrand 2000–
Nissan Stagea 2001–2007
Renault Vel Satis 2001–2009
Nissan Skyline (V35) 2002–2007
Nissan Teana/Cefiro (350JM-J31) 2003–
Nissan Presage 2003–2009
Renault Espace 2003–
Tatuus Formula V6 2003–2004
Formula Renault V6 Eurocup 2003–2004
Nissan Fuga 350 GT 2004–2007
Nismo Fairlady Z S-Tune GT 2005–2006
Dallara T05 2005–2007
Renault Samsung SM7 2006–
Renault Laguna Coupé 2008–
Dallara T08 2008–2011
Renault Latitude 2010–
Dallara T12 2012–

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU