Двигатель BMW M50B20TU (2.0 л. DOHC)

Двигатель BMW M50B20TU (2.0 л. DOHC) BMW

BMW M50B20TU — это 2,0 литровый (1990 куб.см, 121,4 у.е. · в) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M50-семейства. Двигатель выпускался с 1992 по 1996 год. Это было «Техническое обновление» двигателя M50B20.

Описание двигателя

Двигатель BMW M50B20TU оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).

M50B20TU оснащен электронной системой впрыска топлива (MS40.1), VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для распределительного вала впускных клапанов, системой зажигания в виде катушки на пробке, датчиком детонации и легким пластиковым впускным коллектором.

Двигатель имеет диаметр цилиндра 80,0 и ход поршня 66,0 мм. M50B20TU имеет степень сжатия 11,0: 1 и красную линию 6500 об/мин.

Двигатель M50B20TU производит 145 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 5900 об/мин максимальной выходной мощности и 190 Н · м (19,4 кг · м) при 4200 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • M50 — Семейство двигателей.
  • B — бензин.
  • объем до 2,0 литров.
  • TU — Техническое обновление.

Характеристики двигателя M50B20 TU

Код двигателя M50B20 TU
Вид Четырехтактный Inline-6 ​​(Straight-6)
Тип топлива бензин
Годы производства 1992-1996
Объём 2,0 л, 1 990 куб. См (121,4 куб. См)
Топливная система Электронный впрыск топлива (MS40.1)
Турбина
Лошадиные силы 145 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 5900 об/мин
Крутящий момент 190 Н · м (19,4 кг · м) при 4500 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 194 кг

Блок цилиндров M50B20TU

Двигатель BMW M50B20TU имеет чугунный блок цилиндров, диаметр отверстия составляет 80,0, ход — 66,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 10,5: 1
Диаметр цилиндра 80,0
Ход поршня 66,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 7
Внутренний диаметр цилиндра 80 000
Диаметр юбки поршня 79,980
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,020-0,055
второй 0,020-0,065
масло 0,020-0,055
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,200-0,400
второй 0,200-0,400
масло 0,200-0,500
Диаметр шейки коленвала 60 000
Диаметр шатуна 45 000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 20 Нм; 2,04 кг · м
  • Шаг 2: затянуть болты под углом 50 °

После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м
  • Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м
  • Шаг 3: затянуть болты под углом 70 °

ГБЦ M50B20TU

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. M50B20TU имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр.

Впускные клапаны имеют диаметр 30,0, а выпускные — 27,0 мм. Технические характеристики распределительных валов M50B20TU следующие: продолжительность составляет 228 ° для впускного и 228 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,0 и 9,0 мм соответственно. Этот мотор оснащен гидравлическими подъемниками.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска 228 ° / 228 °
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 30 000
ВЫПУСКНАЯ 27 000
Диаметр клапана ЗАБОР 6000
ВЫПУСКНАЯ 6000

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг · м)
  • Шаг 2: затянуть болты под углом 90 °
  • Шаг 3: еще раз затянуть болты под углом 90 °
Степень сжатия
Стандарт 10,2 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
API типа масла
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра: 5,75 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP
Искровой промежуток 0,7

Куда устанавливается двигатель M50B20TU

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
BMW 320i (E36) 1992-1994
BMW 520i (E34) 1992-1996

 

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий