BMW M50B20TU — это 2,0 литровый (1990 куб.см, 121,4 у.е. · в) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M50-семейства. Двигатель выпускался с 1992 по 1996 год. Это было «Техническое обновление» двигателя M50B20.
Описание двигателя
Двигатель BMW M50B20TU оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).
M50B20TU оснащен электронной системой впрыска топлива (MS40.1), VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для распределительного вала впускных клапанов, системой зажигания в виде катушки на пробке, датчиком детонации и легким пластиковым впускным коллектором.
Двигатель имеет диаметр цилиндра 80,0 и ход поршня 66,0 мм. M50B20TU имеет степень сжатия 11,0: 1 и красную линию 6500 об/мин.
Двигатель M50B20TU производит 145 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 5900 об/мин максимальной выходной мощности и 190 Н · м (19,4 кг · м) при 4200 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- M50 — Семейство двигателей.
- B — бензин.
- объем до 2,0 литров.
- TU — Техническое обновление.
Характеристики двигателя M50B20 TU
Код двигателя | M50B20 TU |
Вид | Четырехтактный Inline-6 (Straight-6) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1992-1996 |
Объём | 2,0 л, 1 990 куб. См (121,4 куб. См) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (MS40.1) |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 145 л.с. (110 кВт; 147 л.с.) при 5900 об/мин |
Крутящий момент | 190 Н · м (19,4 кг · м) при 4500 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 194 кг |
Блок цилиндров M50B20TU
Двигатель BMW M50B20TU имеет чугунный блок цилиндров, диаметр отверстия составляет 80,0, ход — 66,0 мм. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 80,0 |
Ход поршня | 66,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | 80 000 |
Диаметр юбки поршня | 79,980 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,055 |
второй 0,020-0,065 | |
масло 0,020-0,055 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,400 |
второй 0,200-0,400 | |
масло 0,200-0,500 | |
Диаметр шейки коленвала | 60 000 |
Диаметр шатуна | 45 000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 20 Нм; 2,04 кг · м
- Шаг 2: затянуть болты под углом 50 °
После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м
- Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м
- Шаг 3: затянуть болты под углом 70 °
ГБЦ M50B20TU
Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. M50B20TU имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр.
Впускные клапаны имеют диаметр 30,0, а выпускные — 27,0 мм. Технические характеристики распределительных валов M50B20TU следующие: продолжительность составляет 228 ° для впускного и 228 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,0 и 9,0 мм соответственно. Этот мотор оснащен гидравлическими подъемниками.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 228 ° / 228 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 30 000 |
ВЫПУСКНАЯ 27 000 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 6000 |
ВЫПУСКНАЯ 6000 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг · м)
- Шаг 2: затянуть болты под углом 90 °
- Шаг 3: еще раз затянуть болты под углом 90 °
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 10,2 кг/см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра: 5,75 л |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP |
Искровой промежуток | 0,7 |
Куда устанавливается двигатель M50B20TU
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
BMW 320i (E36) | 1992-1994 |
BMW 520i (E34) | 1992-1996 |