BMW M50B25TU — это 2,5 литровый (2494 куб.см) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от BMW M50-семейства. Двигатель изготавливался на Мюнхенском заводе (Мюнхен, Германия) с 1992 по 1996 год.
Описание двигателя
Двигатель BMW M50B25TU оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой с двойным верхним распределительным валом (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).
M50B25TU оборудован электронной системой впрыска топлива (DME M3.3.1), VANOS (система изменения фаз газораспределения от BMW) для распределительного вала впускных клапанов, системой зажигания «змеевик на пробке», датчиком детонации и легким пластиковым впускным коллектором.
M50B25TU имеет диаметр цилиндра 84,0 и ход поршня 75,0 мм. Этот двигатель имеет степень сжатия 10,5: 1 и красную линию 6500 об/мин.
Двигатель BMW M50B25TU производит 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при максимальной выходной мощности 5900 об/мин и 245 Н · м (25 кг · м) при пиковом крутящем моменте 4200 об/мин для BMW E36 и 450 Н · с. м (45,9 кг · м) при 4200 об/мин для BMW E34.
Разбивка кода двигателя
- M50 — Семейство двигателей.
- B — бензин.
- объем до 2,5 литров.
- TU — Техническое обновление.
Характеристики двигателя M50B25 TU
Код двигателя | M50B25 TU |
Вид | Четырехтактный Inline-6 (Straight-6) |
Тип топлива | бензин |
Годы производства | 1992-1996 |
Объём | 2,5 л, 2 494 куб. см |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (MS40.1) |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 192 л.с. (141 кВт; 189 л.с.) при 5900 об/мин |
Крутящий момент | E36: 245 Н · м (25 кг · м) при 4200 об/мин E34: 450 Н · м (45,9 кг · м) при 4200 об/мин. |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | 194 кг |
Блок цилиндров M50B25TU
Двигатель BMW M50B25TU имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 84,0, ход — 75,0 мм. Степень сжатия 10,5: 1. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 10,5: 1 |
Диаметр цилиндра | 84,0 |
Ход поршня | 75,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 7 |
Внутренний диаметр цилиндра | 84.000-84.014 |
Диаметр юбки поршня | 83,980 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,020-0,060 |
второй 0,030-0,065 | |
масло — | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,400 |
второй 0,200-0,400 | |
масло 0,400-1,400 | |
Диаметр шейки коленвала | 60 000 |
Диаметр шатуна | 45 000 |
Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момент
- Шаг 1: 20 Нм; 2,04 кг · м
- Шаг 2: затянуть болты под углом 50 °
После закрепления болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Болты шатунов
- Шаг 1: 5 Нм; 0,51 кг · м
- Шаг 2: 20 Нм; 2,04 кг · м
- Шаг 3: затянуть болты под углом 70 °
ГБЦ M50B25TU
ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. M50B25TU имеет двойной верхний распределительный вал с четырьмя клапанами на цилиндр.
Впускные клапаны имеют диаметр 33,0, а выпускные — 30,5 мм.
Технические характеристики распределительных валов M50B25TU следующие: продолжительность составляет 228 ° для впускного и 228 ° для выпускных клапанов, подъем клапана составляет 9,0 и 9,0 мм соответственно.
Этот мотор оснащен гидравлическими подъемниками.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | 228 ° / 228 ° |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 33 000 |
ВЫПУСКНАЯ 30,500 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 6000 |
ВЫПУСКНАЯ 6000 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 30 Нм (3,06 кг · м)
- Шаг 2: затянуть болты под углом 90 °
- Шаг 3: еще раз затянуть болты под углом 90 °
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 10,2 кг / см 2 (9,9 бар) / 350 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра: 5,75 л |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | Bosch: FGR7DQP, NGK: BKR6EQUP |
Искровой промежуток | 0,7 |
Куда устанавливают двигатель BMW M50B25TU
Модель | Годы выпуска |
BMW 325i, 325is (E36) | 1993-1995 |
BMW 525i, 525ix (E34) | 1992-1996 |