Nissan SR18DE — это 1.8 л (1838 куб. см) четырехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства SR-производства Nissan Motors.
Описание двигателя
SR18DE имеет алюминиевый блок цилиндров и головку, конструкцию DOHC (четыре клапана на цилиндр с двумя распределительными валами, приводимыми в действие цепью привода ГРМ) и систему многоточечного впрыска топлива.
Диаметр цилиндра 82,5 мм и ход поршня 86,0 мм дают двигателю SR18DE полный рабочий объем 1838 куб.
Степень сжатия составляет 9,5: 1. Этот двигатель имеет версию с Lean Burn.
Двигатель Nissan SR18DE производился от 125,0 л.с. (92 кВт; 123,0 л.с.) при 6000 об/мин до 140,0 л.с. (103 кВт; 138,0 л.с.) при 6400 об/мин максимальной выходной мощности и от 156 Н · м (15,9 кг · м) при 4800 об/мин до 167 Н · м (17 кг · м) при 4800 об/мин пикового крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- SR — Семейство двигателей.
- объем до 1,8 л.
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
- E — Электронный впрыск топлива.
Характеристики двигателя SR18DE
Код двигателя | SR18DE |
Вид | Четырехтактный Inline-4 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1989-2001 |
Объём | 1,8 л, 1 838 куб. См |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | От 125,0 л.с. (92 кВт; 123,0 л.с.) при 6000 об/мин до 140,0 л.с. (103 кВт; 138,0 л.с.) при 6400 об/мин |
Крутящий момент | От 156 Н · м (15,9 кг · м) при 4800 об/мин до 167 Н · м (17 кг · м) при 4800 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | ~ 139 кг |
Блок цилиндров SR18DE
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9.5: 1 |
Диаметр цилиндра | 82,5 |
Ход поршня | 86,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 82,500-82,530 |
Диаметр юбки поршня | 82,480-82,510 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,080 |
второй 0,040-0,080 | |
масло 0,035-0,115 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,200-0,490 |
второй 0,200-0,490 | |
масло 0,200-0,690 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 47,968-47,974 |
Процедура затяжки и характеристики крутящего момента
Основные подшипники (от центра к сторонам):
- Шаг 1: 32-38 Нм; 3,3-3,9 кг · м
- Шаг 2: поверните все болты на 45-50 ° или 73-82 Нм; 7,4-8,4 кг · м
Шатуны чашки:
- Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
- Шаг 2: поверните все болты на 60-65 ° или 38-44 Нм; 3,9-4,5 кг · м
Маховик к коленвалу:
- 83-94 Нм; 8,5-9,6 кг · м
ГБЦ SR18DE
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | алюминий |
Клапаны | — |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 32,0-32,3 |
ВЫПУСКНАЯ 28.0-28.3 | |
Длина клапана | ЗАБОР 98,4 |
ВЫПУСКНАЯ 99,32 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
- Шаг 2: 78 Нм; 8,0 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 39 ± 5 Нм; 4,0 ± 0,5 кг · м
- Шаг 5. Поверните все болты на 90 °.
- Шаг 6. Поверните все болты еще на 90 °.
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | SR18DE: 11,2 кг/см 2 / 300 об/мин SR18DE Lean Burn: 13,0 кг/см 2 / 300 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 20W-40, 20W-50 |
API типа масла | SF, SG, SH или SJ |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3,6 л |
Без смены фильтра 3,4 л | |
Замена масла проводится, км | 5000-10 000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | BKR5E-11 (NGK); RC10YC4 (Чемпион) |
Искровой промежуток | 1,0-1,1 |
Куда устанавливали двигатель Nissan SR18DE
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan Primera | 1991-1997 |
Nissan Sunny | – |
Nissan Avenir (W10) | – |
Nissan Rasheen | – |
Nissan Bluebird (U13) | 1991-1997 |
Nissan Bluebird (U14) | 1989-1998 |
Nissan Pulsar GTi (B13 and N14) | 1990-1993 |
Nissan Pulsar GTi (N15) | 1991-1999 |
Nissan Presea | 1989-2001 |