Двигатель Nissan SR18DE (1.8 л. DOHC)

Двигатель Nissan SR18DE (1.8 л. DOHC) Nissan

Nissan SR18DE — это 1.8 л (1838 куб. см) четырехцилиндровый бензиновый двигатель из семейства SR-производства Nissan Motors.

Описание двигателя

SR18DE имеет алюминиевый блок цилиндров и головку, конструкцию DOHC (четыре клапана на цилиндр с двумя распределительными валами, приводимыми в действие цепью привода ГРМ) и систему многоточечного впрыска топлива.

Диаметр цилиндра 82,5 мм и ход поршня 86,0 мм дают двигателю SR18DE полный рабочий объем 1838 куб.

Степень сжатия составляет 9,5: 1. Этот двигатель имеет версию с Lean Burn.

Двигатель Nissan SR18DE производился от 125,0 л.с. (92 кВт; 123,0 л.с.) при 6000 об/мин до 140,0 л.с. (103 кВт; 138,0 л.с.) при 6400 об/мин максимальной выходной мощности и от 156 Н · м (15,9 кг · м) при 4800 об/мин до 167 Н · м (17 кг · м) при 4800 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • SR — Семейство двигателей.
  • объем до 1,8 л.
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
  • E — Электронный впрыск топлива.

Характеристики двигателя SR18DE

Код двигателя SR18DE
Вид Четырехтактный Inline-4
Тип топлива Бензин
Годы производства 1989-2001
Объём 1,8 л, 1 838 куб. См
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы От 125,0 л.с. (92 кВт; 123,0 л.с.) при 6000 об/мин
до 140,0 л.с. (103 кВт; 138,0 л.с.) при 6400 об/мин
Крутящий момент От 156 Н · м (15,9 кг · м) при 4800 об/мин
до 167 Н · м (17 кг · м) при 4800 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес ~ 139 кг

Блок цилиндров SR18DE

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 9.5: 1
Диаметр цилиндра 82,5
Ход поршня 86,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 82,500-82,530
Диаметр юбки поршня 82,480-82,510
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,040-0,080
масло 0,035-0,115
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,200-0,490
второй 0,200-0,490
масло 0,200-0,690
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 47,968-47,974

Процедура затяжки и характеристики крутящего момента

Основные подшипники (от центра к сторонам):

  • Шаг 1: 32-38 Нм; 3,3-3,9 кг · м
  • Шаг 2: поверните все болты на 45-50 ° или 73-82 Нм; 7,4-8,4 кг · м

Шатуны чашки:

  • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните все болты на 60-65 ° или 38-44 Нм; 3,9-4,5 кг · м

Маховик к коленвалу:

  • 83-94 Нм; 8,5-9,6 кг · м

ГБЦ SR18DE

ГБЦ
Тип ГРМ алюминий
Клапаны
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 32,0-32,3
ВЫПУСКНАЯ 28.0-28.3
Длина клапана ЗАБОР 98,4
ВЫПУСКНАЯ 99,32

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2: 78 Нм; 8,0 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 39 ± 5 Нм; 4,0 ± 0,5 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 90 °.
  • Шаг 6. Поверните все болты еще на 90 °.
Степень сжатия
Стандарт SR18DE: 11,2 кг/см 2 / 300 об/мин

SR18DE Lean Burn: 13,0 кг/см 2 / 300 об/мин

Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30, 20W-40, 20W-50
API типа масла SF, SG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 3,6 л
Без смены фильтра 3,4 л
Замена масла проводится, км 5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажигания BKR5E-11 (NGK); RC10YC4 (Чемпион)
Искровой промежуток 1,0-1,1

Куда устанавливали двигатель Nissan SR18DE

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan Primera 1991-1997
Nissan Sunny
Nissan Avenir (W10)
Nissan Rasheen
Nissan Bluebird (U13) 1991-1997
Nissan Bluebird (U14) 1989-1998
Nissan Pulsar GTi (B13 and N14) 1990-1993
Nissan Pulsar GTi (N15) 1991-1999
Nissan Presea 1989-2001

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU