Двигатель Nissan VH41DE (1.4 л. DOHC)

Двигатель Nissan VH41DE (1.4 л. DOHC) Nissan

NISSAN VH41DE — это 4,1 л (4130 куб. см) V8, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan VH-семейства. Двигатель выпускался с 1991 по 2001 год.

Описание двигателя

В VH41DE использовался легкий алюминиевый блок V8 с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя цельными литыми распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана).

VH41DE имеет систему VTC (Variable Valve Timing Control) на впускных валах и систему зажигания с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Степень сжатия составляет 10,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют соответственно 93,0 и 76,0 мм.

Двигатель производит 271 л.с. (199 кВт; 267 л.с.) при 5600 об/мин максимальной мощности. Максимальный крутящий момент составляет 377 Н · м (38,4 кг · м) при 4000 об/мин.

Разбивка кода двигателя

  • VH — семейство двигателей.
  • 41 — 4,1 литра.
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
  • E — многоточечный впрыск топлива.

Характеристики двигателя VH41DE

Код двигателя VH41DE
Вид Четырехтактный, V8
Тип топлива Бензин
Годы производства 1991-2001
Объём 4,1 л, 4 130 см 3
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 271 л.с. (199 кВт; 267 л.с.) при 5600 об/мин
Крутящий момент 371 Н · м (37,8 кг · м) при 4400 об/мин
377 Н · м (38,4 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-8-7-3-6-5-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VH41DE

VH41DE имеет алюминиевый блок с системой поддержки коленвала с пятью подшипниками. Он имеет поршни с низким коэффициентом трения, покрытые молибденовым покрытием, шатуны из кованой стали, коленчатый вал из кованой стали, крышки шести опорных подшипников с шипами.

Диаметр шейки коленчатого вала составляет 63,960, диаметр шатуна — 51,970 мм.

Диаметр цилиндра составляет 93,0, ход поршня — 76,0, а степень сжатия — 10,5: 1.

Двигатель Nissan VH41DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 147,0 мм.

Блок цилиндров
Сплав алюминий
Коэффициент сжатия 10,5: 1
Диаметр цилиндра 93,0
Ход поршня 76,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 5
Внутренний диаметр цилиндра 93.000-93.010
Диаметр юбки поршня 92,980-92,990
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,27-0,46
второй 0,39-0,63
масло 0,20-0,69
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 51,970

ГБЦ VH41DE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. VH41DE имеет систему VTC (Variable Valve Timing Control) на впускных валах.

Двигатель оснащен электронным корпусом дроссельной заслонки, натриевыми выпускными клапанами, поперечной системой охлаждения, гидравлическими регуляторами ресниц.

Распределительные валы приводятся в движение двухрядной цепью привода ГРМ.

Диаметр впускного клапана составляет 38,0, диаметр выпускного клапана — 33,0 мм соответственно.

Продолжительность впуска составляет 232 °, продолжительность выпуска — 232 °.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, цепной привод
Клапаны 32 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 38,0-38,3
ВЫПУСКНАЯ 33,0-33,2
Длина клапана ЗАБОР 101,70-102,30
ВЫПУСКНАЯ 102,12-102,72

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 29 Н · м (3,0 кг · м)
  • Шаг 2: 93 Н · м (9,5 кг · м)
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 25-34 Н · м (2,5-3,5 кг · м)
  • Шаг 5: повернуть все болты на 90-95 °.
Степень сжатия
Стандарт 13,5 кг / м 2 / 300 об / мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30
API типа масла SG или SH
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 5,3 л
Без замены фильтра 5,0 л
Замена масла проводится, км 12000
Система зажигания
Свеча зажигания PFR5G-11 (NGK)
Искровой промежуток 1,1

Куда устанавливали двигатель Nissan VH41DE

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Infiniti Q45 1997-2001
Nissan Leopard 1992-1996
Nissan Cima (Y32) 1991-1996
Nissan Cima (Y33) 1996-2001

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU