Двигатель Opel Z18XER (1.8 л. DOHC)

Двигатель Opel Z18XER (1.8 л. DOHC) Opel

Opel Z18XER — это 1.8 л (1796 куб. см.) четырехцилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель третьего поколения GM и изготовлялся с 2005 года.

Описание двигателя

В двигателе Opel Z18XER используется блок из серого чугуна с коленчатым валом с пятью подшипниками и алюминиевой головкой с двойными распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов).

Двигатель оборудован системой последовательного впрыска топлива, двойным бесступенчатым переменным фазированием (DCVCP) и электронной системой зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 80,5 мм и 88,2 мм соответственно, а степень сжатия равна 10,5: 1.

Двигатель Z18XER развивает мощность 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин максимальной мощности и 175 Нм (17,8 кг · м) при 3800 об/мин максимального крутящего момента. Пик оборотов — 6500 об/мин.

Разбивка кода двигателя

  • Z — двигатель Euro 4.
  • 18 — 1,8 литров.
  • X — коэффициент сжатия от 10 до 11,5: 1.
  • E — многоточечная система впрыска топлива.
  • R — мощность увеличена по сравнению с Z18XE.

Характеристики двигателя Z18XER

Код двигателя Z18XER
Вид Четырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топлива Бензин
Годы производства 2005-
Объём 1,8 л, 1796 см 3
Топливная система Последовательный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 об/мин
Крутящий момент 175 Нм (17,8 кг · м; 129,1 фут · фунт) при 3800 об/мин
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес 119 кг

Блок цилиндров Z18XER

Блок цилиндров Z18XER основан на проверенной концепции полой рамы. Серый чугун обеспечивает чрезвычайно прочную основу, оптимизированную благодаря глубокой юбке, которая минимизирует как износ, так и вибрацию.

Поршни применяют конструкцию с плавающей булавкой. Штифты запястья, которые прикрепляют поршень к шатуну, «плавают» внутри втулки штока и отверстий штифта в цилиндре поршня.

Поршни также имеют масляное охлаждение. Каждый поршень имеет свою индивидуальную направленную струю, которая распыляет масло на юбку, покрывая его нижнюю часть и стенку цилиндра дополнительным слоем смазки.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 10,5: 1
Диаметр цилиндра 80,5
Ход поршня 88,2
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники
Внутренний диаметр цилиндра 80,492-80,50
Диаметр юбки поршня 80,455-80,465
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,030-0,130
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,20-0,40
второй 0,40-0,60
масло 0,25-0,75
Диаметр шейки коленвала 54,980-54,997
Диаметр шатуна 42,971-42,987

Процедура затяжки болта крышки шатунного подшипника и характеристики крутящего момента

  • 1) 35 Нм (3,6 кг · м)
  • 2) Поверните все болты на 45 °
  • 3) Поверните все болты на 15 °.

Болт крышки подшипника коленчатого вала:

  • Шаг 1: 50 Нм (5,1 кг · м)
  • Шаг 2. Поверните все болты на 45 °
  • Шаг 3. Поверните все болты на 15 °.

ГБЦ Z18XER

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Двигатель Z18XER имеет двойную непрерывную фазировку с переменным кулачком (DCVCP) на впускной и выпускной сторонах.

Распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем. Двигатель имеет составной впускной коллектор и изготовлен из нержавеющей стали манометр 4-1 с катализатором в тесной связи.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, с ременным приводом
Клапаны 16 (по 4 клапана)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 31,1-31,3
ВЫПУСКНАЯ 27,4-27,6
Длина клапана ЗАБОР 101,65
ВЫПУСКНАЯ 102,46

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • 1. 25 Нм; 2,5 кг · м)
  • 2. Поверните все болты на 90 °
  • 3. Поверните все болты на 90 °
  • 4. Поверните все болты на 90 °
  • 5. Поверните все болты на 45 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную) 0,21-0,29
Выпускной клапан (на холодную) 0,27-0,35
Степень сжатия
Стандарт 16,0 кг / м 2
Масло в двигатель
Масло в двигатель 0W-20, 5W-30
API типа масла GM-LL-A-025
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 4,5 л
Без смены фильтра 4,3 л
Замена масла проводится, км 10000
Система зажигания
Свеча зажигания Bosch: FQR8LEU2
Искровой промежуток 0,85-0,95
С каким усилием затягивать свечи? 25 Нм (2,55 кг · м)

Куда устанавливали двигатель Opel Z18XER

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Alfa Romeo 159 1.8 JTS 2005-2010
Fiat Croma 1.8 16v 2005-2010
Opel Astra H 1.8 16v 2006-2010
Opel Astra H 1.8 16v 2006-2010
Opel Vectra C 1.8 16v 2005-2008
Opel Signum 1.8 16v 2006-2008
Opel Zafira B 1.8 16v Ecotec 2005-2010

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий