Двигатель Nissan VG30DETT (3.0 л. DOHC)

Двигатель Nissan VG30DETT (3.0 л. DOHC) Nissan

NISSAN VG30DETT — это 3.0 л (2960 куб.см) V6, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan VG-семейства. VG30DETT выпускался с 1987 по 2000 год. Двигатель был представлен в 1987 году на концептуальном автомобиле Nissan MID4-II.

Описание двигателя Toyota

VG30DETT имеет чугунный блок и две алюминиевые головки с двойными распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана).

Двигатель Nissan VG30DETT оснащен:

  • системой многоточечного впрыска топлива (EGI);
  • механически синхронизированная электрическая система зажигания;
  •  NVTCS (система контроля фаз газораспределения Nissan) на распредвалах впускных клапанов и системе рециркуляции отработавших газов.

Он имеет гибридные сдвоенные турбокомпрессоры T22 / TB02 с двумя промежуточными охладителями.

Степень сжатия составляет 8,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,0 и 83,0 мм соответственно.

Он вырабатывает от 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об/мин до 330 л.с. (242 кВт; 325 л.с.) при 6800 об/мин лошадиных сил и от 382 Нм (39,0 кг · м) при 3200 об/мин до 388 Нм (39,6 кг · м) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • VG — семейство двигателей.
  • объем до 3,0 литров.
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
  • E — многоточечный впрыск топлива.
  • TT — Twin-Turbocharged.

Характеристики двигателя VG30DETT

Код двигателя VG30DETT
Вид Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин
Годы производства 1987-2000
Объём 3,0 л, 2960 куб. См
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Турбина Twin T22 / TB02 турбокомпрессоры
Лошадиные силы 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об/мин 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) при 6400 об/мин

330 л.с. (242 кВт; 325 л.с.) при 6800 об/мин

Крутящий момент 382 Нм (39,0 кг · м) при 3200 об/мин 384 Нм (39,2 кг · м) при 3200 об/мин

388 Нм (39,6 кг · м) при 3600 об/мин

Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VG30DETT

VG30DETT имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 87,0, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 9,0: 1-11,0: 1.

Двигатель Nissan VG30DETT имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Межосевое расстояние между шатунами составляет 154,10 мм.

Диаметр шейки коленчатого вала составляет 62,9, диаметр шатуна составляет 50,0, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.

Блок цилиндров
Сплав Чугун
Коэффициент сжатия 8.5: 1
Диаметр цилиндра 87,0
Ход поршня 83,0
Поршневые кольца: компрессия/масло 2/1
Коренные подшипники 4
Внутренний диаметр цилиндра 87.000-87.010
Диаметр юбки поршня 86,975-86,985
Боковой зазор поршневого кольца верхний 0,040-0,073
второй 0,030-0,063
масло 0,015-0,185
Кольцевой зазор поршневого кольца верхний 0,21-0,40
второй 0,50-0,76
масло 0,20-0,76
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна 49,974

Основные болты подшипника лучевой процедура затяжки и крутящий момент спецификации

  • 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
  • Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м

Болт шкива коленчатого вала

  • 216-235 Нм; 22-24 кг · м

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

  • 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

ГБЦ VG30DETT

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.

Имеет двойной верхний распределительный вал для каждой головки и 4 клапана на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение одним ремнем ГРМ. Двигатель оборудован системой NTCS (Nissan’s Valve Timing Control System) для впускных кулачков.

Диаметр впускного клапана составляет 34,0, диаметр выпускного клапана — 29,5 мм, продолжительность — 248 ° для обеих сторон. VG30DETT оснащен гидравлическими подъемниками клапанов.

ГБЦ
Тип ГРМ DOHC, ременная передача
Клапаны 24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана ЗАБОР 34,0-34,2
ВЫПУСКНАЯ 29,5-29,7
Длина клапана ЗАБОР 103,1-103,3
ВЫПУСКНАЯ 103,6-103,8

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг · м
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
  • Шаг 5: повернуть все болты на 65-70 ° или на 123 Нм; 12,5 кг · м

Болты звездочки распредвала

  • 123-132 Нм; 12,5-13,5 кг · м
Степень сжатия
Стандарт 12,0 кг/м 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50
API типа масла API SG
Сколько масла в двигателе, л С заменой фильтра 3,4 л
Без смены фильтра 3,0 л
Замена масла проводится, км 6000
Система зажигания
Свеча зажигания NGK Платиновый тип : PFR5B-11B
Момент затяжки свечи зажигания 20-29 Нм; 2,0-3,0 кг · м

Куда устанавливали двигатель Nissan VG30DETT

Двигатель устанавливается в:
Модель Годы выпуска
Nissan MID4-II Concept 1987
Nissan Fairlady Z Twin Turbo 1989-2000
Nissan 300ZX Twin Turbo 1990-1996

Оцените статью
AVTO-NINJA.RU
Добавить комментарий