NISSAN VG30DETT — это 3.0 л (2960 куб.см) V6, четырехтактный бензиновый двигатель от Nissan VG-семейства. VG30DETT выпускался с 1987 по 2000 год. Двигатель был представлен в 1987 году на концептуальном автомобиле Nissan MID4-II.
- Описание двигателя Toyota
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя VG30DETT
- Блок цилиндров VG30DETT
- Основные болты подшипника лучевой процедура затяжки и крутящий момент спецификации
- ГБЦ VG30DETT
- Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Куда устанавливали двигатель Nissan VG30DETT
Описание двигателя Toyota
VG30DETT имеет чугунный блок и две алюминиевые головки с двойными распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана).
Двигатель Nissan VG30DETT оснащен:
- системой многоточечного впрыска топлива (EGI);
- механически синхронизированная электрическая система зажигания;
- NVTCS (система контроля фаз газораспределения Nissan) на распредвалах впускных клапанов и системе рециркуляции отработавших газов.
Он имеет гибридные сдвоенные турбокомпрессоры T22 / TB02 с двумя промежуточными охладителями.
Степень сжатия составляет 8,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 87,0 и 83,0 мм соответственно.
Он вырабатывает от 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об/мин до 330 л.с. (242 кВт; 325 л.с.) при 6800 об/мин лошадиных сил и от 382 Нм (39,0 кг · м) при 3200 об/мин до 388 Нм (39,6 кг · м) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- VG — семейство двигателей.
- объем до 3,0 литров.
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы).
- E — многоточечный впрыск топлива.
- TT — Twin-Turbocharged.
Характеристики двигателя VG30DETT
Код двигателя | VG30DETT |
Вид | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1987-2000 |
Объём | 3,0 л, 2960 куб. См |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | Twin T22 / TB02 турбокомпрессоры |
Лошадиные силы | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6400 об/мин 284 л.с. (209 кВт; 280 л.с.) при 6400 об/мин 330 л.с. (242 кВт; 325 л.с.) при 6800 об/мин |
Крутящий момент | 382 Нм (39,0 кг · м) при 3200 об/мин 384 Нм (39,2 кг · м) при 3200 об/мин 388 Нм (39,6 кг · м) при 3600 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров VG30DETT
VG30DETT имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 87,0, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 9,0: 1-11,0: 1.
Двигатель Nissan VG30DETT имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Межосевое расстояние между шатунами составляет 154,10 мм.
Диаметр шейки коленчатого вала составляет 62,9, диаметр шатуна составляет 50,0, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 8.5: 1 |
Диаметр цилиндра | 87,0 |
Ход поршня | 83,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 87.000-87.010 |
Диаметр юбки поршня | 86,975-86,985 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,040-0,073 |
второй 0,030-0,063 | |
масло 0,015-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,21-0,40 |
второй 0,50-0,76 | |
масло 0,20-0,76 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 49,974 |
Основные болты подшипника лучевой процедура затяжки и крутящий момент спецификации
- 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Гайка шатуна
- Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
- Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м
Болт шкива коленчатого вала
- 216-235 Нм; 22-24 кг · м
Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)
- 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м
ГБЦ VG30DETT
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.
Имеет двойной верхний распределительный вал для каждой головки и 4 клапана на цилиндр. Распределительные валы приводятся в движение одним ремнем ГРМ. Двигатель оборудован системой NTCS (Nissan’s Valve Timing Control System) для впускных кулачков.
Диаметр впускного клапана составляет 34,0, диаметр выпускного клапана — 29,5 мм, продолжительность — 248 ° для обеих сторон. VG30DETT оснащен гидравлическими подъемниками клапанов.
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | DOHC, ременная передача |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 34,0-34,2 |
ВЫПУСКНАЯ 29,5-29,7 | |
Длина клапана | ЗАБОР 103,1-103,3 |
ВЫПУСКНАЯ 103,6-103,8 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
- Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
- Шаг 5: повернуть все болты на 65-70 ° или на 123 Нм; 12,5 кг · м
Болты звездочки распредвала
- 123-132 Нм; 12,5-13,5 кг · м
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 12,0 кг/м 2 / 300 об/мин |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50 |
API типа масла | API SG |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3,4 л |
Без смены фильтра 3,0 л | |
Замена масла проводится, км | 6000 |
Система зажигания | |
---|---|
Свеча зажигания | NGK Платиновый тип : PFR5B-11B |
Момент затяжки свечи зажигания | 20-29 Нм; 2,0-3,0 кг · м |
Куда устанавливали двигатель Nissan VG30DETT
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Nissan MID4-II Concept | 1987 |
Nissan Fairlady Z Twin Turbo | 1989-2000 |
Nissan 300ZX Twin Turbo | 1990-1996 |